Охота на ведьм: прошлое и настоящее

Отправлено admin от

перевод с английского по материалам электронного журнала True Innocence №3

Человек или на стороне этого суда или его нужно считать противником. Третьего варианта нет.
Артур Миллер, "Суровое испытание"

В течение всей истории человечества отдельные группы людей подвергались преследованиям за то, кем они являются, а не за то, что делают. Вспомним судебный процесс над салемскими ведьмами: против мужчин и женщин выдвигались обвинения и их казнили самыми изощрёнными способами, но не потому что общество боялось этих людей, а из-за самой идеи "ведьмы", и, конечно же, из-за жадности. В конце 1940-х была "красная угроза", имевшая много общего с этим. В Германии 1930-1940 годов цыгане подвергались уничтожению из-за "нежелательности". Стоит вспомнить и евреев - в течение всей истории в отношении их как национальности совершались различные злодеяния, даже сегодня сохранился стереотип, по которому еврей представляется жадным и скупым богачом. Гомосексуалисты, мусульмане, христиане-фундаменталисты и многие другие группы подвергались или подвергаются определённой форме преследований или подозрений совсем не за то, что они делали и даже не за то, то что они могут сделать, а за поступки отдельных личностей из их числа. Педофилы сейчас также являются одной из таких групп и причина не в том, что мы сами представляем опасность или что все или большая часть нас причинила кому-то вред, а из-за поступков небольшой части имеющих нашу ориентацию людей, совершивших акты любви или что-то невообразимое в отношении тех или вместе с теми, кого общество называет детьми. С точки зрения установленных в обществе законов нет никакой разницы между изнасилованием шестилетней девочки и сексуальными отношениями с 16-летней. Первый поступок является бесспорным злом, а другой может быть актом любви, но для большей части общества оба они считаются изнасилованием.

Если история чему-то то и учит, так это тому, что мораль общества со временем меняется: во времена Римской империи члены сената вступали в сексуальные отношения со своими юными пажами. Это не только считалось приемлемым, о данном явлении даже особо не задумывались. Так было и всё. В средние века у феодала было "право первой ночи" с девушкой, которой предстояло выйти замуж. В то время большинство девушек выходило замуж в период с 13 до 17 лет и в течение веков никто не подвергал это сомнению. Даже сегодня на земном шаре есть места, где детей женского пола дарят в знак мира или отдают в качестве невест для укрепления связей. Само явление, когда юные девушки выходят замуж за взрослых мужчин, старо как мир, и до прошлого века никому и в голову не приходило возражать.

Так что же изменилось? Если подумать, то всё и ничего одновременно. Ничего, потому что общество в целом боится того, что не может и сможет понять. Многие до сих пор опасаются гомосексуалистов не потому, что гей может сделать им что-то плохое, а потому, что люди не понимают их - гомосексуалисты не соответствуют норме, они другие и поэтому их боятся. В то же время, изменилось всё, поскольку теперь у людей больше времени, в большинстве стран жизнь стала легче, чем она была ранее. Теперь обществу нужно меньше заботиться о выживании и появилось больше времени беспокоиться о прячущихся под кроватью выдуманных чудовищах. Здесь я не хочу сказать, что каждый педофил чист как ангел, речь лишь о простом факте, что среди них процент склонных к насильственным действиям в отношении детей не больше, чем среди мужчин-натуралов способных изнасиловать взрослую женщину. Если посмотреть на нынешний уровень педоистерии и отметить на карте страны мира, где её уровень наибольший, стоит ли удивляться, что люди именно в богатых странах наиболее озабочены этой выдуманной угрозой? Правда ли, что бедным странам всё равно или у них нет ресурсов для борьбы за своих детей? Или просто дело в том, что в бедных странах эту "большую опасность" считают ещё одним примером, когда общество поддаётся страху, и они более озабочены тем, чем накормить людей, а не борьбой с ветряными мельницами?

Когда же наступит время, когда людей будут принимать такими, какие они есть, а возлагать вину и подвергать наказанию будут не за то, кем человек является, а только за то, что он вредит другим. У меня нет ответов на все вопросы, но я знаю следующее: во-первых, я устал от того, что меня ненавидят и боятся, хотя я не делал ничего аморального и незаконного, нет, меня презирают за то, что я существую. И ещё я знаю вот что: наступит время, когда каждый мужчина, женщина и ребёнок будет входит в группу, ненавидимую обществом. Мы, люди, хорошо умеем ненавидеть, поскольку не понимаем чувств или мыслей группы.

Пройдёт время и общество рано или поздно найдёт себе новую жертву, так что надейтесь и молитесь тому или чему, во что вы верите, чтобы это не было направлено на вас или ваших близких, потому что...

я никому не пожелал бы подвергнуться такой охоте на ведьм!

Комментарии

Если законодатели действительно хотят защитить детей от сексуального насилия , то почему же они оставили "малолетку" неизменной? 45тыс детей(1,5тыс девочек) , однако. Если учесть , что от колонии к колонии процент опущенных меняется от 20 до 25 процентов , то мы получим порядка 10тыс. Это ГОСУДАРСТВЕННЫЙ механизм сексуального насилия над детьми. Кто за него сядет? Почему госдумовцы нашли время на репрессивно-тоталитаристские законы , но не нашли времени на защиту детей?
Педоистерия - это одно , а защита детей от сексуального насилия другое. Эти вещи никак не связаны.